ВАШ РЕБЕНОК
Баланс природы и обучения
УЗНАТЬ, ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ
Почему в этом курсе
не только психологические рекомендации по воспитанию?
Потому что
проблемы и трудности,
как и хорошие результаты в воспитании, зависят от ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИЧИН. Для каждого конкретного ребенка
ГДЕ МОГУТ СКРЫВАТЬСЯ ЭТИ ПРИЧИНЫ?
Возраст, пол
Латеральный профиль
Особенности
развития
Здоровье, питание, сон, физическая нагрузка
Мировоззрение
Мотивация
Способности
Сформированность функциональных блоков мозга
Характер, темперамент, самооценка
РАССМОТРИМ ЧАСТЬ
Наиболее распространенных родительских вопросов/сложностей
• Мой ребенок умеет меньше, чем его ровесники!

• Я требую с ребенка только то, что он уже вполне может делать, а он все равно сопротивляется

• Я вкладываю много сил в развитие ребенка, но меня тревожит его поведение!

• Я боюсь подросткового кризиса, он вообще отобьется от рук
ТЕМА «ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПОТРЕБНОСТИ»
• Что важно учитывать родителям детей раннего возраста. Что такое «период кризиса» и какие ошибки родителей могут помешать нормальному развитию ребенка. Какое значение имеет влияние родителей на эмоциональное развитие ребенка

• Что надо знать о развитии нервной системы ребенка 3-4 лет. Какие особенности личностного развития важны для воспитания. Что на самом деле важно для социализации в этом возрасте. Самое важное об игре в этом возрасте

• Как особенности возраста 5-6 лет можно использовать для результативного воспитания. Самооценка и самосознание ребенка, как знание возрастных особенностей помогает родителям в воспитании

• Дети 7-10 лет. Как учеба в школе влияет на состояние здоровья ребенка. Что важно знать, чтобы не предъявлять завышенных ожиданий. Кризис 7 лет - как помочь ребенку прожить его легко

• Пубертатный период (9-11 лет). Особенности работы мозга и психики у подростков. Что заставляет подростка совершать безрассудные поступки. Что такое «эффект сверстников» и как он проявляется. Как поступать родителям, чтобы сохранить отношения
• Знаю про вред сахара, но не могу отказать ребенку

• Я не представляю, как заставить есть полезную еду

• Даже не задумывалась, есть ли у ребенка дефицит нутриентов
ТЕМА «ПИТАНИЕ И НУТРИЕНТЫ»
• Почему проблемы в питании становятся проблемами в воспитании? Практика. Определяем дефицит нутриентов у ребенка. Когда проблемы с поведением оказываются проблемами со здоровьем

• Что делать, когда у ребенка есть недостаток нутриентов. Какие анализы и где сдавать

• Важные нутриенты для мозга: 9 витаминов для мозга и в каких продуктах их можно найти, 15 продуктов, которые стимулируют работу мозга, вредные для мозга продукты

• Организация здорового питания в семье. Как быть со сладостями и сахаром

• Как без проблем изменить питание ребенка. План действий от детского нейропсихолога, нутрициолога и опытной мамы в одном лице. Причины избирательности в еде. Как поступать родителям, чтобы сохранить отношения
• Он ничего не хочет делать сам!

• Как его замотивировать, чтоб хотел учиться?

• Не могу заставить его учиться хотя бы на “тройки”
ТЕМА «МОТИВАЦИЯ»
• Как мотивировать ребенка с учетом нейропсихологии

• Почему на самом деле не бывает немотивированных детей

• Что является наилучшим стимулятором мотивации в дошкольном возрасте

• Как сформировать правильную учебную мотивацию в начальных классах

• Частые ошибки родителей, которые ведут к отрицательной мотивации

4 главных фактора мотивации у подростков и как их использовать грамотно
• Я вижу, что с ним что-то не так, но никаких диагнозов нам не ставят

• Все говорят, что с ним надо быть строгим, раз он гиперактивный

• Не понимаю, почему ему трудно то, что другие легко делают?

• Иногда кажется, что он специально меня выводит из себя
ТЕМА «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ»
Астения. «Незамеченный» диагноз каждого второго ребенка. Как воспитывать и учить ребенка с астенией

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Почему он такой и чем помочь себе и ребенку. Схема комплексной коррекции синдрома дефицита внимания

• Детские психотравмы. Что такое психотравма и как выглядят ее последствия. Признаки свежей психотравмы. Как работать с последствиями психотравм

Высокочувствительные дети. Не просто капризы. Почему им сложно быть «как все» и что делать родителям

• Определяем причины особенностей и сложностей развития
• Учителя требуют заниматься больше, но толку нет

• Он умный, а в школе проблемы

• Мы столько сил тратим на репетиторов, а толку ноль

Ребенок сам переживает, что не может таких простых вещей
ТЕМА «ВОСПИТАНИЕ ПО ЗАКОНАМ РАЗВИТИЯ МОЗГА»
• Зачем родителям нужны знания о развитии и работе детского мозга

• Определяем, есть ли у вашего ребенка признаки, что в развитии функциональных блоков мозга возможны нарушения

Нейродиагностика и нейрокоррекция - что важно об этом знать родителям

• Что мешает развитию мозга современных детей. Чек-лист по нейтрализации вредных факторов

• Почему для детского мозга критически важна безопасность и как ее обеспечить
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА
без “слепых” пятен и “черных дыр”!
В результате занятий вы получите
Получите все самое важное в научно обоснованной и удобной форме
Сможете хорошо понимать каждого своего ребенка
Избежите опасных ошибок
Найдете ключик к каждому своему ребенку
Увидите результаты уже в процессе занятий
Обретете уверенность и осознанность
Комплексный междисциплинарный подход
для эффективной помощи!
учителя часто не знают о нейро-психологических особенностях и законах развития мозга
психологи видят только изолированные психические процессы и проблемы
педиатры часто не учитывают знания нутрициологии и превентологии
нутрициологи говорят о влиянии питания на здоровье и поведение, не учитывая нейроособенности, темперамент, стиль воспитания
неврологи не дают рекомендаций по стилю воспитания и питанию ребенка с неврологическими особенностями
понимать и учитывать комплексное влияние всех причин и особенностей развития
А ВЫ СМОЖЕТЕ
Из каких этапов состоит обучение
Оставьте свою заявку на участие прямо сейчас, заполнив анкету по кнопке ниже:
Оставьте свою заявку на участие прямо сейчас, заполнив анкету по кнопке ниже:
*Всем заполнившим анкету мы предоставляем максимальную скидку в период раннего бронирования.
Оставьте свою заявку на участие прямо сейчас, заполнив анкету по кнопке ниже:
Блок где меняется дата таймера
Нажать "Контент"
Дней
Часов
Минут
Секунд
Меня зовут Ирина Коваль
Я детский нейропсихолог

Уже 8 лет я не могу ходить, и много чего еще не могу, что обычно доступно человеку. Я - мама на коляске. И вот что я знаю на собственном опыте.

Даже имея очень ограниченные возможности, находясь в сложной физически и психологически ситуации много лет, родитель может дать своему ребенку отличное воспитание, вырастить цельную, самостоятельную, здоровую личность.
Я могу влиять на своих детей в основном словами и примером активной позиции, несмотря на ограничения.

Имея тяжелое неизлечимое заболевание, я воспитала в детях веру, осознанное отношение к испытаниям и оптимизм, умение трудиться, силу духа, чуткость, умение идти к цели. Моей старшей дочери 22 года, я завершила процесс ее воспитания и результаты очень радуют не только меня, но и ее.
Как вы будете учиться:
Закрытый чат
-Помощь и поддержка на всем пути обучения
-Ответы на вопросы
-Обратная связь от автора
-Дополнительные материалы
Поддержка
Возможность получать ответы от автора курса, нейропсихолога, нутрициолога (и т.д.) в течение всего периода обучения!
Задания и практика
-Важные вопросы для эффективного усвоения информации
-Пошаговые алгоритмы для применения
Насыщенные уроки
в 2 форматах
-аудио
-текст
Рабочая тетрадь*
Для практических заданий
*тетрадь *приобретается дополнительно по желанию
Какие результаты уже есть у 1000+ родителей
Живой чат в Telegram
с обратной связью от Ирины Коваль и помощников
Курс «Ваш ребенок» - первая ступень системы “Эволюция родительства” Ирины Коваль.
Система «Эволюция родительства»
- это удобный «конструктор», который позволяет обучаться постепенно, с учетом Ваших возможностей:
ступени можно осваивать в любом порядке

ступени можно изучать в удобном темпе, постепенно, а не сразу друг за другом

каждая ступень представляет собой полноценный курс

все ступени вместе дают Вам владение полной системой экспертного /разумного воспитания.
ИП Коваль Ирина Витальевна

ИНН 720317454037

ОГРНИП 319723200023221
Электронная почта info@irinakoval.ru

© Ирина Коваль 2018-2022