Наиболее распространенных родительских вопросов/сложностей
• Мой ребенок умеет меньше, чем его ровесники!
• Я требую с ребенка только то, что он уже вполне может делать, а он все равно сопротивляется
• Я вкладываю много сил в развитие ребенка, но меня тревожит его поведение!
• Я боюсь подросткового кризиса, он вообще отобьется от рук
ТЕМА «ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПОТРЕБНОСТИ»
• Что важно учитывать родителям детей раннего возраста. Что такое «период кризиса» и какие ошибки родителей могут помешать нормальному развитию ребенка. Какое значение имеет влияние родителей на эмоциональное развитие ребенка
• Что надо знать о развитии нервной системы ребенка 3-4 лет. Какие особенности личностного развития важны для воспитания. Что на самом деле важно для социализации в этом возрасте. Самое важное об игре в этом возрасте
• Как особенности возраста 5-6 лет можно использовать для результативного воспитания. Самооценка и самосознание ребенка, как знание возрастных особенностей помогает родителям в воспитании
• Дети 7-10 лет. Как учеба в школе влияет на состояние здоровья ребенка. Что важно знать, чтобы не предъявлять завышенных ожиданий. Кризис 7 лет - как помочь ребенку прожить его легко
• Пубертатный период (12-13 лет). Особенности работы мозга и психики у подростков. Что заставляет подростка совершать безрассудные поступки. Что такое «эффект сверстников» и как он проявляется. Как поступать родителям, чтобы сохранить отношения
• Знаю про вред сахара, но не могу отказать ребенку
• Я не представляю, как заставить есть полезную еду
• Даже не задумывалась, есть ли у ребенка дефицит нутриентов
ТЕМА «ПИТАНИЕ И НУТРИЕНТЫ»
• Почему проблемы в питании становятся проблемами в воспитании? Практика. Определяем дефицит нутриентов у ребенка. Когда проблемы с поведением оказываются проблемами со здоровьем
• Что делать, когда у ребенка есть недостаток нутриентов. Какие анализы и где сдавать
• Важные нутриенты для мозга: 9 витаминов для мозга и в каких продуктах их можно найти, 15 продуктов, которые стимулируют работу мозга, вредные для мозга продукты
• Организация здорового питания в семье. Как быть со сладостями и сахаром
• Как без проблем изменить питание ребенка. План действий от детского нейропсихолога, нутрициолога и опытной мамы в одном лице. Причины избирательности в еде. Как поступать родителям, чтобы сохранить отношения
• Он ничего не хочет делать сам!
• Как его замотивировать, чтоб хотел учиться?
• Не могу заставить его учиться хотя бы на “тройки”
• Как мотивировать ребенка с учетом нейропсихологии
• Почему на самом деле не бывает немотивированных детей
• Что является наилучшим стимулятором мотивации в дошкольном возрасте
• Как сформировать правильную учебную мотивацию в начальных классах
• Частые ошибки родителей, которые ведут к отрицательной мотивации
• 4 главных фактора мотивации у подростков и как их использовать грамотно
• Я вижу, что с ним что-то не так, но никаких диагнозов нам не ставят
• Все говорят, что с ним надо быть строгим, раз он гиперактивный
• Не понимаю, почему ему трудно то, что другие легко делают?
• Иногда кажется, что он специально меня выводит из себя
ТЕМА «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ»
• Астения. «Незамеченный» диагноз каждого второго ребенка. Как воспитывать и учить ребенка с астенией
• Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Почему он такой и чем помочь себе и ребенку. Схема комплексной коррекции синдрома дефицита внимания
• Детские психотравмы. Что такое психотравма и как выглядят ее последствия. Признаки свежей психотравмы. Как работать с последствиями психотравм
• Высокочувствительные дети. Не просто капризы. Почему им сложно быть «как все» и что делать родителям
• Определяем причины особенностей и сложностей развития
• Учителя требуют заниматься больше, но толку нет
• Он умный, а в школе проблемы
• Мы столько сил тратим на репетиторов, а толку ноль
• Ребенок сам переживает, что не может таких простых вещей
ТЕМА «ВОСПИТАНИЕ ПО ЗАКОНАМ РАЗВИТИЯ МОЗГА»
• Зачем родителям нужны знания о развитии и работе детского мозга
• Определяем, есть ли у вашего ребенка признаки, что в развитии функциональных блоков мозга возможны нарушения
• Нейродиагностика и нейрокоррекция - что важно об этом знать родителям
• Что мешает развитию мозга современных детей. Чек-лист по нейтрализации вредных факторов
• Почему для детского мозга критически важна безопасность и как ее обеспечить