Учим ребенка успешно общаться с другими, оставаясь собой
А вы помните своё детство?
Родители спокойно отпускали нас во двор, когда нам было 5… 7… 10 лет… все во дворе друг друга знали. Дети общались. Родители дружили. Все друг за другом присматривали.

Да и опасностей было куда меньше, чем сегодня.
В нашем детстве было безопасно
Но...за 20 лет мир кардинально поменялся
В современном мире есть 3 большие опасности
Которые уже влияют на судьбу вашего ребенка
Вы заметили, что поведение у детей даже на детской площадке стало другим?
Вот реальная история:
Про Софью и детскую площадку
Софье 5 лет, она ходит в садик. Софья гуляет на детской площадке вместе с девочками из группы, и на выходных тоже играет с другими детьми на улице. Мама, конечно, дочь одну не отпускает, сидит недалеко и наблюдает...
И то, что она видит, заставляет ее переживать все больше. . Дети ссорятся, "дружат" по ситуации, смеются над более слабыми и неловкими. Дочка очень хочет нравиться другим девочкам, отдает им свои игрушки, хотя потом признается, что не хотела отдавать, но... "А они тогда дружить не будут".

Мало того, милая, вежливая, добрая девочка визжит и кривляется, повторяет за другими все глупости и шалости, и все это демонстрирует дома, дразнит и обзывает младшего брата.

Мама все больше расстраивается и не знает, почему дочка "берет"из общения с детьми все самое плохое? Почему все ее воспитание, все ее беседы с дочкой не помогают дочке отстоять себя? А главное - что будет дальше? "Друзья", которые используют в своих интересах, компании, в которых дочка попробует курить
и пить, чтобы не перестали общаться?

Но ведь дружба - это так важно...
Каждый третий (!) ребенок сталкивается со школьной травлей (буллинг)
Про Петю и школу
Следующая история про мальчика Петю. Ему 10 лет. Мальчик хорошо учился, поэтому его перевели в новую школу… в гимназию. И там он столкнулся с проблемой… дети в его классе поделились на 2 категории. «Крутые» и «отстойные».
Принёс в школу лего и пластилин — “фуу-у, отстой”. Стремишься разобраться с конфликтами миром, не хочешь драк и разборок — “фуу-у, не круто”.

И если на детской площадке девочки только командовали младшими, то в классе ситуация обстоит куда хуже.

У «отстойных» отнимали личные вещи, прятали учебники и портфели. Им подкладывали бутылки с мочой в сумку. С них стягивали штаны, фотографировали, а фото выкладывали в интернет.
А главное, всё это считалось не разбоем, а лишь (!) шуткой.
Просто посмотрите статистику...
Каждый второй (!) подросток сталкивается с агрессией в школе
26.6% подростков жалуются на физические проявления агрессии (толчки, побои и др.)
32% подростков жалуются на психологическую агрессию
Даже если Ваш ребёнок сидит дома и учится на семейном образовании — это не значит, что он на 100% в безопасности.
Блогеры - герои
Например, взгляните на трендовых блогеров, которых смотрят дети. Для детей — это герои. Они вдохновляются их примером. Они хотят быть похожими на любимого блогера.
Но коварная правда в том, что эти блогеры намеренно снимают “фаст-фуд” контент. Быстрый. Без смысла. С наигранными эмоциями. Потому что так они привлекут больше детей.

Блогеры пользуются своим положением у детей, чтобы рекламировать мошенников. Например, со мной делились десятками историй, когда ребёнок в 13-14 лет искренне верил, что люди работают просто так, а живут исключительно за счёт денег со ставок.
Что транслируют вашим детям?
Блогеры зазывают детей в мошеннические проекты. Музыканты пропагандируют наркотики, легкие деньги, секс. В онлайн-общении сплошь нецензурщина.
Извращенцы
Сегодня в соцсетях любой человек может выдать себя за кого угодно. Вы никогда не знаете, КТО сидит по ту сторону экрана… и С КЕМ общается Ваш ребёнок?
Он вполне может подружиться со “сверстником”, у которого “схожие интересы”… но за фотографией окажется взрослый злой дядя, у которого свои гадкие планы на Вашего ребёнка.

И с каждым годом подобных историй становится всё больше.
Как помочь ребёнку
стать уверенной, самостоятельной и харизматичной личностью. Чтобы другие не могли им манипулировать или помыкать?
Мы не можем изменять окружающий мир и социум...
Но мы можем менять мировоззрение и осознанность ребенка. Чтобы он при взаимодействии с токсичными проявлениями социума не терял себя, был стрессоустойчивым, был не ведомым, а критически мыслящим. Чтобы он управлял конфликтами и ситуацией. Чтобы он умел выбирать настоящих друзей.


Всё это объединяет «линейка» навыков и умений хорошей СОЦИАЛИЗАЦИИ
Вы можете не прятать ребёнка от жизни,
А дать ему все инструменты для самостоятельной жизни.
Чтобы он развивался гармонично.
Чтобы он рос здоровой личностью.
Чтобы он учился общаться продуктивно и эффективно выходить из конфликтов.
Этому не научат в детском саду или школе.
Это не освоить во дворе.
По хорошей социализации мало учебных материалов.

И большинство родителей отпускают этот навык
на самотёк — мол, отправлю ребёнка в детсад, школу, и он сам там как-нибудь социализируется.
От хорошей социализации в современном мире зависит практически все
  • Как Ваш ребёнок будет вести себя в обществе

  • Как Ваш ребёнок будет принимать решения

  • Как Ваш ребёнок поставит себя на работе

  • Как Ваш ребёнок будет строить свою семью

  • Будет он психологически устойчивым или нет
  • Будет он уверенным или неуверенным

  • Будет он открытым или закроется в себе

  • Будет он достигать свои цели или легко сдастся при малейших трудностях

  • Будет он популярным в своем кругу или изгоем

  • Будет он эффективным в работе или нет
Давайте прямо сейчас проверим,
какая социализация у вашего ребенка?
Внимательно читайте симптомы и отмечайте, ЧТО Вы замечали за своим ребёнком:
Ребёнок не умеет обозначать границы допустимого для разных людей — детей, взрослых, знакомых и незнакомых.

Мало общается или общается со всеми без разбора.

Легко поддаётся чужому мнению, готов идти за более «сильным».

Нет друзей или дружит с любым ребенком, не понимая, что им манипулируют.

Нет желания общаться. Считает, что ему все равно не стать популярным, он не интересен.

Обладает завышенной самооценкой, уверен, что он всеми уважаем и любим.

Поддаётся на эмоции, психует в конфликтной ситуации. Например, проигрывая другим.

Подвергается травле или сам обзывает и задирает детей.

Не владеет правилами эффективного общения.

Не знает или мало знает, зачем нужен этикет и не использует его в жизни.

Не умеет эффективно “разруливать” конфликтные ситуации, без агрессии и без обиды.
А ведь детство - самое лучшее время, чтобы дать ребенку то, что будет помогать ему всегда, во всех сферах жизни.
Социализация - это арсенал необходимых навыков для ребенка в 21 веке
Защита личностных границ
Умение понимать других, слышать, осознавать их истинные потребности
Нравственность и здоровое мировоззрение
Умение читать обстановку и собеседников
Личностная привлекательность и харизма
Навыки настоящей дружбы
Алгоритм действий при буллинге
Лучшее, что вы можете сделать для своего ребёнка
— помочь ему в развитии навыков хорошей социализации, чтобы он был продуктивным и разумным в общении человеком с хорошими манерами и отличным самоконтролем.
Специально для этого я подготовила для вас практический курс
“Хорошая социализация”.
«Я знаю, как трудно найти полезную и качественную информацию и как сложно со временем у современных родителей. Поэтому я создала курс “Хорошая социализация” - практический, емкий, отвечающий на все вопросы по социализации ребенка и помогающий родителям дать все необходимые навыки своему ребенку.»
Автор курса, Ирина Коваль
Программа курса
"Сущность социализации"
(6 уроков)
Почему "хорошо себя вести" - это ложная задача социализации. И почему родители все еще считают ее приоритетной.

Социализация начинается с колыбели. Как мы сами создаем проблемы своим детям, и что с этим делать.

Что важно вложить в ребенка сейчас, чтобы потом не было мучительно больно. Главный смысл социализации.

Как не сломать личность ребенка, стремясь к "социализации как у всех". Ошибки, которые стоят слишком дорого.

"А как же коллектив?" Как мы выдаем желаемое за действительное, и чему на самом деле учат "школьные коллективы".

Фундамент настоящей социализации - то, без чего социализация не станет хорошей и эффективной.
"Сложности культуры общения"
(6 уроков)
Когда сострадание превращается в страдание, или как мы сами учим детей токсичному сочувствию.

Мода на активность и ускорение темпа жизни - как это влияет на развитие и работу мозга. Почему умение промолчать может сделать Вашего ребенка прекрасным собеседником.

Как быть с мультиками? Чему учат современные мультфильмы, и как их использовать на пользу для социализации ребенка. Детоцентризм как ловушка для родителей.

Эмоциональное насилие - привычное, незаметное, беспощадное. Как увидеть и прекратить токсичные модели отношений ради блага Вашего ребенка.
"Правила хорошей социализации"
(5 уроков)
Как простые правила общения помогают быть внимательным и заботливым собеседником, и к тому же "прокачивают" мышление и самоконтроль.

Харизматичными людьми не рождаются, а становятся. Изучаем главный секрет эффективного общения сами и с детьми.

5 правил эффективного слушания и 4 способа выразить благодарность. Обучаем этому ребенка между делом, просто общаясь с ним.

Этикет как нейропсихологическая тренировка. Как учить ребенка хорошим манерам без нравоучений и замечаний.

Когда ребенок сможет управлять чувствами? План действий и рекомендации для родителей - что принципиально важно младенцам, дошкольникам, младшим школьникам и подросткам.
"Сложные вопросы социализации"
(8 уроков)
"Давайте жить дружно" - всегда ли это полезно? Как научить ребенка конфликтовать грамотно?

Частые ошибки в конфликте, которым учат детей из лучших побуждений. Кое-что важное о "Я-сообщениях". Шпаргалки для достойного отпора в сложных ситуациях в семье, со сверстниками, с незнакомыми взрослыми.

Это страшное слово "буллинг". О чем не имеют права не знать родители. Практические советы, как минимизировать вероятность буллинга для Вашего ребенка.

Как быть, если Вашего ребенка травят? Алгоритм помощи и варианты решений. Что делать, если Ваш ребенок сам травит других.

А Вы знаете, что такое настоящая дружба или верите в иллюзии? 5 признаков и 5 важных функций настоящей дружбы.

Как говорить с детьми о дружбе? Что важно знать о способности дружить у детей от 0 до 18 лет, чтобы не сделать ошибок.

Учим своего ребенка дружить - план действий для родителей малышей, дошкольников и младших школьников.
Оставьте свою заявку на участие прямо сейчас, заполнив анкету по кнопке ниже:
Оставьте свою заявку на участие прямо сейчас, заполнив анкету по кнопке ниже:
*Всем заполнившим анкету мы предоставляем максимальную скидку в период раннего бронирования.
Оставьте свою заявку на участие прямо сейчас, заполнив анкету по кнопке ниже:
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Как вы будете учиться:
Закрытый чат в telegram
-Помощь и поддержка на всем пути обучения
-Ответы на вопросы
-Обратная связь от автора
-Дополнительные материалы
Поддержка
Возможность получать ответы от автора курса, нейропсихолога, нутрициолога (и т.д.) в течение всего периода обучения!
Задания и практика
-Важные вопросы для эффективного усвоения информации
-Пошаговые алгоритмы для применения
Насыщенные уроки
в текстовом формате
Автор системы - детский нейропсихолог Ирина Коваль.
Меня давным-давно волновал вопрос системной помощи детям, на всех уровнях.

Я межпредметный специалист, эксперт с 17-ти летним опытом работы с родителями как очно, так и онлайн, автор онлайн курсов для родителей и руководитель сообщества для родителей. Создатель и руководитель оффлайн семейного центра (с 2005 г.) и онлайн клуба для родителей , с 2018 г.
Как эксперт, я владею современными знаниями возрастной и дифференциальной психологии, детской нейропсихологии, перинатальной психологии.

Экспертность подтверждена сертификацией, образования - дипломами.
В конце странички есть их фото.

Также я специалист в области нутрициологии, нейролингвистики, нейропедагогики, адаптивной физкультуры и здорового образа жизни.

У меня сформировано системное понимание ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ поведения ребенка. До автоматизма. Ночью разбуди, что называется, задай любой вопрос о социализации - отвечу сходу и системно:).

И мои клиенты после наших занятий приобретают такое же понимание.
9 ЛЕТ
работы детским нейропсихологом — проведение нейропсихологической диагностики детей от 3 до 12 лет, оздоровительных и развивающих занятий для детей от 3 до 5 лет, нейропсихологической коррекции для детей от 5 до 12 лет и консультирования родителей.
15 ЛЕТ
обучения и просвещения родителей в сфере осознанного родительства и воспитания ребенка в условиях техногенной современной цивилизации. Вела авторскую школу для родителей, семинары и лекции для специалистов, печаталась в журналах, выступала на ТВ, была экспертом интернет-проектов, спикером конференций.
БОЛЕЕ 300
авторских статей в год, посвященных воспитанию и развитию детей, родительству и саморазвитию. Некоторые мои статьи набирают огромное количество просмотров и репостов, что радует)
БОЛЕЕ 3500
личных консультаций (очно, в центре до «инвалидного» периода, по скайпу и в переписке онлайн после) по родительству и воспитанию. Я помогаю родителям стать экспертами в воспитании их детей и увеличить количество любви в отношениях.
Специалист проекта: психолог
Вита Сегида
Здравствуйте, меня зовут Вита.

Мне 46 лет, у меня трое детей: 25, 10 и 8 лет.

У меня два образования: высшее техническое и психологическое.

Я пришла на свой первый курс Ирины Коваль потому, что чувствовала себя в тупике в отношении с детьми. Теперь у меня не тупик, а чёткая и понятная перспектива.

В любой сложной ситуации с детьми я спокойна, потому что знаю, что и как делать.

На курсе я получила знания, которые позволяют найти подход к КАЖДОМУ моему ребёнку с его индивидуальными особенностями.

Я изучила все курсы системы “Эволюция родительства”, курсы “Современная социализация”, “Дети и гаджеты”, практикум “Сила воли для родителей”.

Также я прошла годовой коучинг под руководством Ирины Коваль. Это была интенсивная психологическая работа, углубление знаний материалов и личностный рост.

Я хочу, чтобы эти важные знания получило как можно родителей, чтобы любви в семьях и в мире в целом становилось больше.

Я на экспертном уровне овладела всеми знаниями системы Эволюция родительства и могу научить этому других родителей

Теперь я помогаю родителям, пришедшим на курс, понимать причины поведения своих детей и, самое главное, причины своих реакций и мотивы своих действий в воспитании.

Помогаю им становиться экспертами по каждому своему ребенку, чтобы родительство становилось спокойным и эффективным
Какие результаты уже есть у 1000+ родителей
Результаты после изучения курса “Хорошая социализация”
Ребенок с вашей помощью, между делом и без сложных тренировок, осваивает эффективное общение со взрослыми и сверстниками, в семье и в коллективе.
Ребенок обучается навыку продуктивно разрешать конфликты и договариваться, высказывать свою точку зрения. Обозначать свои границы твердо, но без агрессии, будь он заводилой или тихоней.
Ребенок психологически готов к возможным ситуациям буллинга в школе, а вы владеете алгоритмом максимально быстрой и эффективной помощи в такой ситуации.
Ребенок учится управлять чувствами, с ним легче договариваться, он охотнее слышит вас и сам готов обращаться за помощью.
Ребенок умеет выбирать настоящих друзей, не "ведется" на манипуляции, а вы спокойны , что он не попадет под дурное влияние.
Ребенок растет здоровой личностью под вашим руководством, и способен успешно социализироваться в современном обществе, сохраняя здоровые моральные нормы.
Про интернет...
Интернет в наше время стал еще одним социальным институтом. Нравится нам это или нет, данный факт неоспорим.

И сколько бы Вы не оттягивали момент встречи со "всемирной паутиной", рано или поздно Ваш ребенок все же познакомится с ней.

Станет ли он зависим от виртуальной жизни или сможет быть активным и адекватным пользователем - во многом зависит именно от Вас.

Проблема в том, что мы, родители, сами еще не до конца понимаем, с чем столкнулись, а в виртуальной реальности наши дети ориентируются порой куда лучше нас.
-Есть ли решение?
Мини-курс в подарок
“Киберсоциализация: как превратить Интернет из врага в друга Вашего ребенка”.
Почему невозможно не учитывать влияние Интернета на социализацию наших детей?

Дети цифровой эры не умеют общаться? Нет, они общаются по-новому. Что нам, как родителям, важно знать о цифровом общении.

"Предупрежден значит вооружен". Учимся осознанно противостоять манипуляциям "хакинга мозга", чтобы научить этому своих детей.

Как не превратиться в рабов нейромаркетинга. Навыки, которые сохранят Вашу свободу выбора и финансы.

Ментальный цифровой иммунитет - почему без него теперь невозможно психологическое здоровье личности. Как повести ребенка за руку мимо угроз и соблазнов к разумному использованию Интернета.

Кибербуллинг - новый облик старой проблемы. Как защитить детей и себя, и что делать, если это случилось.

Маленькие шаги для защиты от большой беды. Как обеспечить безопасность детей в социальных сетях и Интернете.

Цифровой этикет - как общаться в соцсетях, чтобы быть желанным собеседником. Риски анонимности и вседозволенности.

Что делать родителю, чтобы эффективно воспитывать и социализировать ребенка в цифровую эру.
ИП Коваль Ирина Витальевна

ИНН 720317454037

ОГРНИП 319723200023221
Электронная почта info@irinakoval.ru

© Ирина Коваль 2018-2022